В этой теме я раскажу вам как пользоватся О-едитом. Програмой, которой вы можете создавать лица.
Итак откроем О-edit. В нем вы можете увидеть 4 окна.
1.Front - вид спереди
2.Side - вид сбоку
3.Top - вид сверху
4.Perspective - ваше получаемое лицо.
Часто сталкивался с проблемой когда у некоторых в окне Perspective не было изображения игрока. Это можно решить:
1.Создать ярлык на рабочем столе после чего в свойствах, в строке "Объект" добавить /rgbemulation
то есть, в итоге должно получиться следующее: "C:\Program Files\OEdit\OEdit.exe" /rgbemulation
2.Скачть новый О-дит, более новой версии. (В конце тутора) Итак, начнём. Комбинации, с помощью которых вы сможете открыть\масштабировать определённые окна в О-едите. Это так званый быстрый переход в О-едите между окнами.
Ctrl+W- увеличение( действует только на окнах редактирования, 1-3)
Ctrl+Q-уменьшение(действует только на окнах редактирования, 1-3)
Ctrl+F-увеличить на весь экран, эта же комбинация вернят обратно в изначальный вид.
Ctrl+R-вызов списка текстур
Ctrl+T-вызов едитора для подтягивания точек( нажатием в нем Ctrl+I вы сделаете более удобнее для себя)
Ctrl+A-выбрать все точки
Ctrl+O-отрыть файл О_.....(череп)
Ctrl+S-сохранить череп.
Ctrl+Z- вернуться на 1 шаг назад.
Это клавиши для быстрого вызова, далее я расскажу более детальнее о программе.
Главная кнопка, с помощью которой вы сможете двигать череп - это Ctrl.
Зажмите его и вы сможете двигать каждое из 4 окон.
в окне Perspective:
Левая кнопка мыши - крутит череп
Правая кнопка мыши - приближает\отдаляет его
Ctrl+Движения Левой кнопкой мыши - двигать череп по окну
Также справа вверху вы можете увидеть:
part 000 - лицо
part 001 - волосы
Что бы выбрать лицо с волосами нужно возле каждой поставить галочку.
У лысых футболистов есть только part 000
С перемещением черепа разобрались. Но как сделать само лицо и как вставить и править текстуру ?... Ну что ж, читайте дальше и узнаете)
Вставка текстуры
Вставим текстуру игрока в О-едит. Жмём Texture\Manage texture (Ctrl+R).
Откроется окно
Жмём на load и находим путь к вашей текстуре. Внимание О-дит видит лишь файлы .bmp, поэтому ваша текстура должна быть именно в этом формате. Нашли, вставили и жмём OК
Удалить текстуру вы можете нажав Unload.
Текстуру волос вставлять тем же способом, только во второй ряд. Но что бы выбрать, нанести на череп текстуру, нужно сделать следующие:
после того как вы вставили свою текстуру волос в Manage texture нужно вверху выбрать Texture\Apply To Current Part и выбрать 2 (по умолч.)ряд. При этом у вас должна быть выбрана опция, которая находится справе вверху, part 001.
Редактирование черепа
Что за странные названия справа ??? И что они делают ?. Я вам отвечу и расскажу про них.
Сn'M - для движения одной точки (Так же "1")
Select - выбор точек, жмите на них для выбора, когда точка красная - это значит что вы её выбрали. нажмите Левую кнопку мыши, держите и двигайте - появится квадрат, который может выбрать сразу много точек ( как в стратегиях )При этом вы не можете двигать точки. Для этого служит следующая опция. ( так же используется "2", для сброса нажмите "1")
Move - перемещение выбранный точек. ( Так же "3")
Scale - сужение точек ("4")
Rotate - разворот точек ("5")
Select Range - чем больше значение - тем больше точек вы можете выбрать за один щелчок ( попробуйте и поймёте )
Horiz и Vertical - когда включен только Horiz, вы можете двигать точки только по горизотали. При включенном Vertical - по вертикали. При включении обеих - двигайте куда хотите))
Верхние опции
Разберёмся с некоторыми, которые самые нужные, опциями, которые расположены вверху программы.
File\Open - отрыть файл О_....... ( череп)
File\Save - сохранить отредактированный череп
Edit\Undo - вернуться. ( сбросить посл. редактирование)
Edit\Select All - выбрать все точки на черепе.
Edit\Discard Selections - сбросить
Спасибо что дошли до этих слов)) Тоесть, спасибо что прочитали мой туториал по пользованию О-Едита. надеюсь вам поможет то, что я написал, удачного редактирования!