Качайте тутор от MAX.
Скачать. Здесь мои рекомендации, как вставить бутсы по быстрому.
Вначале надо установить патч с универсальной палитрой:
Скачать.
1. Подбираем уже готовую картинку понравившихся бутс. Назовем ее my_boots.bmp
2. Открываем GGS
3. Импортим 0_text и открываем файл unknow_04429
4. Кликаем в центральном окне ГГС, вываливается окошко, жмем “Open” и открываем свои бутсы my_boots.bmp
5. Затем ПРАВОЙ мышкой тянем нашу картинку вместо той, которую хотим заменить.
Таких две – маленькая и большая. Меняем обе.
Готово. Запускаем игру и проверяем, что получилось.
**********************************
В идеале вставляемая картинка должна иметь туже палитру, что и основной пак с игровыми бутсами.
Сделать это можно примитивным способом.
1. Вытягиваем любую картинку с гадами из игры. Назовем ее гад№1.
2. Открываем гад№1 при помощи Paint (графредактор винды).
3. Открываем свою новую картинку (гад№2) тоже при помощи Paint. Копируем (Ctr+C).
4. Переключаемся на гад№1 и вставляем в него (Ctr+V) гад№2.
5. Сохраняемся.
Таким образом мы получаем новую картинку с той палитрой, что присутствует в игре. Потом вставляем ее (картинку) в игру левой мышкой при помощи ГГС.
Взято с PesWE.com. Скачать тутор можно с этого же сайта.
Добавлено (01.03.2008, 19:24)
---------------------------------------------
Данный тутор является ответом на самый простой вопрос: "Как перетащить текстуру?" Вне зависимости от того, что мы хотим заменить, все делается по аналогии. Здесь не написано, как вставлять конкретные вещи, а ГРАФИКУ в любом виде. В смысле текстуры.
Что мы имеем?
Game Graphic Studio, текстуры мячиков, меню, номеров, прочей мелочи.
Что мы хотим?
Вставить эти текстуры вместо дефолтных.
Что делать?
Открываем Game Graphic Studio.
Жмем File->Open. В появившемся окне Open WE/PES file следуем …ProEvolutionSoccer5\dat, открываем либо 0_text (мячи), либо e_text (меню).
Появляется окно, жмем no.
Находим в списке слева то, что нам надо заменить. Мячи находятся с unnamed_1.bin по unnamed_15.bin. Более конкретный список можно узнать здесь. А вообще обычно номер заменяемого файла в таких случаях пишут.
Жмем File->Open, в появившемся окне Open WE/PES file выбираем скаченную текстуру. По центру появляется текстура. На всякий случай жмем на черный квадрат (делает текстуру непрозрачной).
Затем жмем на текстуру и перетаскиваем ее на изображение дефолтной текстуры внизу (появляется после нажатия на соответствующий файл из списка слева).
Если нет проблем с размером, то все
Если есть проблемы с размером, то жмем правой кнопкой на слишком маленький файл. modify reserved space.
В верхней строке выбираем название нового .afs файла (оно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть новым). Ставим зеленую точку на reserve и увеличиваем размер хоть до бесконечности. Жмем ok.
На вопрос отвечаем yes и заново перетаскиваем текстуру.
Теперь надо поместить созданный .afs файл в папку dat. Теперь точно все.
Взято с сайта PesWe.com. P.S.: извини что выклал новость не туда, просто не нашел больше места:))