ШАПКУ Я ПОСТАВЛЮ СЮДА

Главная Форум Регистрация Гостевая книга Связь с нами Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика форума
Последние темы Кол. сообщений Лучшие USER Последние зарегистрованные
  • ПОСАНЫ КУ (1)
  • ПОСАНЫ КУ (0)
  • Работа на дому с ПК. (1)
  • работа в Интернете (0)
  • Lineage 2 Gracia part 2 (1)
  • Infinity
  • (133)
  • Vagner
  • (103)
  • NORSK
  • (70)
  • gerard
  • (11)
  • OnlineGo
  • (6)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: NORSK  
    Форум » Pro Evolution Soccer » Редактирование Pro Evolution Soccer 2008 » Бутсы
    Бутсы
    InfinityДата: Четверг, 28.02.2008, 21:37 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Проживает: Екатеринбург
    Репутэйшен [ 5]
    Статус: Нет на сайте
    Тема уже сама за себя говорит.Кто может сделать бутсы,которых недавно Роналду прорекламировал.Да,да те самые жёлтые с чёрной полоской "Naike"?С помощью которых можно даже самую быструю тачку перегнать!
     
    VagnerДата: Суббота, 01.03.2008, 19:24 | Сообщение # 2
    Правая Рука Админа
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Репутэйшен [ 4]
    Статус: Нет на сайте
    Качайте тутор от MAX.
    Скачать.

    Здесь мои рекомендации, как вставить бутсы по быстрому.
    Вначале надо установить патч с универсальной палитрой:
    Скачать.
    1. Подбираем уже готовую картинку понравившихся бутс. Назовем ее my_boots.bmp
    2. Открываем GGS
    3. Импортим 0_text и открываем файл unknow_04429
    4. Кликаем в центральном окне ГГС, вываливается окошко, жмем “Open” и открываем свои бутсы my_boots.bmp
    5. Затем ПРАВОЙ мышкой тянем нашу картинку вместо той, которую хотим заменить.
    Таких две – маленькая и большая. Меняем обе.
    Готово. Запускаем игру и проверяем, что получилось.
    **********************************
    В идеале вставляемая картинка должна иметь туже палитру, что и основной пак с игровыми бутсами.
    Сделать это можно примитивным способом.
    1. Вытягиваем любую картинку с гадами из игры. Назовем ее гад№1.
    2. Открываем гад№1 при помощи Paint (графредактор винды).
    3. Открываем свою новую картинку (гад№2) тоже при помощи Paint. Копируем (Ctr+C).
    4. Переключаемся на гад№1 и вставляем в него (Ctr+V) гад№2.
    5. Сохраняемся.
    Таким образом мы получаем новую картинку с той палитрой, что присутствует в игре. Потом вставляем ее (картинку) в игру левой мышкой при помощи ГГС.
    Взято с PesWE.com. Скачать тутор можно с этого же сайта.

    Добавлено (01.03.2008, 19:24)
    ---------------------------------------------
    Данный тутор является ответом на самый простой вопрос: "Как перетащить текстуру?" Вне зависимости от того, что мы хотим заменить, все делается по аналогии. Здесь не написано, как вставлять конкретные вещи, а ГРАФИКУ в любом виде. В смысле текстуры.

    Что мы имеем?
    Game Graphic Studio, текстуры мячиков, меню, номеров, прочей мелочи.

    Что мы хотим?
    Вставить эти текстуры вместо дефолтных.

    Что делать?
    Открываем Game Graphic Studio.
    Жмем File->Open. В появившемся окне Open WE/PES file следуем …ProEvolutionSoccer5\dat, открываем либо 0_text (мячи), либо e_text (меню).
    Появляется окно, жмем no.
    Находим в списке слева то, что нам надо заменить. Мячи находятся с unnamed_1.bin по unnamed_15.bin. Более конкретный список можно узнать здесь. А вообще обычно номер заменяемого файла в таких случаях пишут.
    Жмем File->Open, в появившемся окне Open WE/PES file выбираем скаченную текстуру. По центру появляется текстура. На всякий случай жмем на черный квадрат (делает текстуру непрозрачной).
    Затем жмем на текстуру и перетаскиваем ее на изображение дефолтной текстуры внизу (появляется после нажатия на соответствующий файл из списка слева).
    Если нет проблем с размером, то все
    Если есть проблемы с размером, то жмем правой кнопкой на слишком маленький файл. modify reserved space.
    В верхней строке выбираем название нового .afs файла (оно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть новым). Ставим зеленую точку на reserve и увеличиваем размер хоть до бесконечности. Жмем ok.
    На вопрос отвечаем yes и заново перетаскиваем текстуру.
    Теперь надо поместить созданный .afs файл в папку dat. Теперь точно все.
    Взято с сайта PesWe.com. P.S.: извини что выклал новость не туда, просто не нашел больше места:))

     
    Форум » Pro Evolution Soccer » Редактирование Pro Evolution Soccer 2008 » Бутсы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz